Константин Хмелев

Посещаемость на максимум: секреты привлечения трафика

Опубликовано: 15.02.2020
Время на чтение: 3 мин
0
42

Каждый владелец сайта коммерческой направленности находится в поиске способов увеличить посещаемость веб-ресурса. Для реализации этой задачи используются разные методы. С такими действенными инструментами маркетинга вы можете ознакомиться далее.

Внешняя и внутренняя оптимизация

Продвижение сайта направлено на повышение позиций сайта в выдаче поисковых систем. Чем выше веб-ресурс, тем больше потенциальных клиентов выбирают его для покупок или поиска нужного товара. Для достижения лидерских позиций проводится внешняя и внутренняя оптимизация. Это комплекс работ, которые направлены на повышение юзабилити, исправление ошибок, наполнение страниц информативным и уникальным контентом, оценку деятельности конкурентов и наращивание ссылочной массы.

Преимущества способа:

  • долгосрочный эффект;
  • рост позиций и количества потенциальных клиентов;
  • увеличение числа продаж;
  • снижение затрат на привлечение аудитории;
  • рост потребительской лояльности.

С помощью СЕО продвижения не только повышается посещаемость площадки. Данный комплекс работ увеличивает все показатели эффективности ресурса, делает его безупречным для поисковых роботов и пользователей.

Контекстная реклама

Покупка трафика в поисковых системах способствует быстрому эффекту. Как результат — увеличение объемов продаж. Услуги контекстной рекламы включают проведение комплекса работ, благодаря которому подбираются подходящие ключевые запросы, проводится коррекция семантического ядра, определяется целевая аудитория.

Такой способ не требует затрат времени на привлечение потенциальных клиентов. Он начинает работать сразу после запуска. Ключевые преимущества метода: любое количество объявлений под выбранные ключевые фразы и точный таргетинг. Контекстная реклама позволяет выбрать регион продвижения, пол и возраст потенциальных посетителей. Но этот инструмент имеет кратковременный эффект. Реклама работает, пока вы за нее платите.

Продвижение в социальных сетях

Собственные каналы на YouTube, официальные аккаунты в Facebook и Instagram — все это позволяет расширить аудиторию потенциальных покупателей и привести на ваш сайт новых клиентов.

Ведение страниц в социальных сетях — отличный способ получить бесплатный трафик на веб-ресурс. Вы также можете предоставлять посетителям и подписчиками обратную связь, напоминать о себе акциями и скидками. Но наполнение групп и их реклама потребует дополнительных расходов и привлечения в команду SMM-менеджера.

Методика крауд-маркетинга и email-рассылки

По эффективности и надежности данный способ превосходит традиционные маркетинговые инструменты, применяющиеся в интернете. В его основе — популяризация продукта, услуги или бренда. В тематических сообществах или на форумах не размещаются прямые ссылки, а просто упоминаются продвигаемые объекты. Это приводит на сайт новых покупателей, формирует в них доверие к бренду или продукту. «Сарафанное радио» раскручивается медленно, но дает стабильный результат.

Собственная база электронных адресов — отличный инструмент для получения быстрого и дешевого трафика. Вы можете отправлять пользователям письма с рекламой и акционными предложениями.

Главное — правильно оформить контент, составить цепочки сообщений. В письмах должно содержаться максимум полезной и интересной для покупателя информации и минимум рекламы. Но такой способ сопровождается риском. Если пользователи будут недовольны постоянной рассылкой, есть шанс попасть под санкции.

Плохо
0
Интересно
0
Супер
1
Обсуждение
Комментариев еще нет. Будь первым!
Имя
Укажите своё имя и фамилию
E-mail
Без СПАМа, обещаем
Текст сообщения
Отправляя данную форму, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и правилами нашего сайта.