Многие предприниматели оценили преимущества ведения бизнеса в Сети. Но с ростом площадок увеличилось и число конкурентов. Как их обойти? Как привлечь внимание потенциальной аудитории к своему продукту? Есть разные методы и эффективные маркетинговые инструменты. Один из них — SMM-продвижение в социальных сетях. Об этом и других способах, как заявить о себе на онлайн-рынке, мы расскажем далее.
SMM-маркетинг: задачи и этапы
Один из эффективных инструментов, позволяющих обеспечить узнаваемость бренда, охватить большую аудиторию пользователей, — продвижение в социальных сетях. Эти площадки собирают огромное число посетителей.
СММ-маркетинг включает несколько этапов работы:
- анализ целевой аудитории по интересам, сфере деятельности, демографическим, географическим и другим признакам;
- изучение деятельности конкурентов;
- разработка стратегии и составление контент-плана;
- настройка и запуск таргетированной рекламы;
- создание групп, наполнение сообществ контентом;
- разработка акций и конкурсов.
Продвижение в социальных сетях основано на выстраивании долгосрочных отношений с аудиторией. Ежедневное взаимодействие с подписчиками позволяет сформировать лояльность к бренду. Социальные сети открывают огромные возможности: быстрое распространение информации, охват огромной аудитории потенциальных клиентов, сокращение расходов на другие рекламные кампании.
Стоимость SMM-продвижения зависит от набора услуг. Но этот способ раскрутки — прекрасные инвестиции для развития компании, ее успешной деятельности, большого количества продаж и получения прибыли. Одним из преимуществ такого инструмента продвижения является лояльность целевой аудитории. Довольный клиент может превратиться в источник рекламы, который будет презентовать ваш товар или услугу другим пользователям.
SEO-продвижение: эффективность на максимум
Поисковое продвижение сайта включает комплекс работ, направленных на улучшение технических характеристик сайта, повышение его позиций в результатах поисковой выдачи, привлечение потенциальной аудитории. С помощью продвижения веб-ресурс окажется в центре внимания ЦА. Оптимизация состоит из нескольких этапов:
- анализ веб-ресурса, обнаружение ошибок и оценка интерфейса;
- исследование деятельности конкурентов, других сайтов, определение ключевых преимуществ;
- разработка стратегии продвижения;
- сбор семантического ядра и оптимизация его структуры;
- техническая оптимизация сайта, повышение скорости загрузки, исправление технических ошибок;
- создание контента, основанного на интересах и потребностях потенциальных покупателей;
- внешняя оптимизация, включающая наращивание ссылочной массы.
После всех работ проводится анализ. Специалисты отслеживают динамику роста позиций в результатах поиска и при необходимости вносят дополнительные изменения в стратегию.
СЕО-оптимизация — это комплексный подход, который учитывает все факторы, влияющие на эффективность веб-ресурса. Применение такого способа раскрутки позволяет увеличить посещаемость сайта, количество заявок и продаж, число постоянных покупателей, обеспечить окупаемость маркетинговых кампаний.
Стоимость и сроки оптимизации формируются индивидуально и зависят от количества работ. Но продвижение обеспечивает долгосрочный эффект. Даже после завершения мероприятий по оптимизации ресурс будет удерживать свои позиции и приносить вам желанный доход.