Константин Хмелев

SEO-продвижение, как способ увеличения продаж

Опубликовано: 17.12.2019
Время на чтение: 3 мин
0
47

Выведение сайта в ТОП поисковиков – это важная мера для развития бизнеса, привлечения клиентов, а, следовательно, и повышения продаж. Статистика гласит, что более 70% пользователей интернета не пролистывают первую страницу с выдачей результатов. Эти данные говорят о том, что для привлечения целевой аудитории на сайт, необходимо вывести его на верхние позиции рейтинга. Для достижения этих целей следует заказать услуги интернет-маркетинга. Они включают в себя профессиональное продвижение сайта, которое направлено как раз на раскрутку ресурса и выведение его в ТОП поисковиков.

Важность услуги

Поисковая оптимизация в наше время представляет собой долгосрочную инвестицию в продвижение сайта. Например, те же рекламные кампании обеспечивают лишь кратковременный результат: клиент приходит лишь в тех случаях, когда увидит объявление.

А SEO намного эффективнее.

[box style="1"]

Грамотно вписанные в текст ключевые фразы на различных страницах делают работу сайта более результативной, отчего на протяжении длительного срока он виден в выдаче на верхних позициях. По этой причине оптимизация является важной мерой для раскрутки ресурса и бизнеса в целом.

[/box]

Этапы СЕО-продвижения

Оптимизация ресурса представляет собой комплекс мер, направленных на проработку всех его составляющих, необходимых для повышения его популярности среди поисковиков. Состоит СЕО-продвижение из следующих этапов:

  1. Анализа сайта и конкурентов. На этой стадии выясняется общая видимость ресурса и лидеры рынка, на уровень которых нужно выйти или даже превзойти. Аналитика позволяет разработать оптимальную стратегию для дальнейшего продвижения, определить затраты.
  2. Формирование семантического ядра. На этом этапе подбираются ключи: высоко-, средне- и низкочастотные. Именно на них реагируют поисковики при определении релевантных запросу ресурсов и формировании рейтинга выдачи.
  3. Разработки широкой структуры. На этом этапе формируются и оптимизируются посадочные страницы под группы ключевых слов. Для супернизкочастотных создают карточки товаров. На основных страницах такие ключевики будут мешать продвижению, поскольку и на них придется распределять статистический вес.
  4. Внутренней оптимизации. На этом этапе проводится СЕО-аудит, т.е. работы над определением ошибок сайта, удаляются дубли страниц. Именно сейчас формируют адреса, настраивают автоматическое форматирование и микроразметку отзывов, оптимизируют фильтра, создают карту сайта.
  5. Внутренней перелинковки. Делают это при помощи скриптов. Цель – перелить статистический вес низкоконкурентных страниц на другие с более высоким уровнем вложенности.
  6. Оптимизации контента. Важно подобрать релевантное и качественное наполнение: уникальные тексты, описания с введением ключевых слов.
  7. Улучшения юзабилити. Важно сделать ресурс удобным и приятным для восприятия. Дело в том, что взаимодействие пользователей с веб-сайтом (т.е. поведенческие факторы) учитывается алгоритмами поисковиков при формировании рейтинга выдачи.
  8. Наращивая ссылочной массы. При этом важно обращаться к авторитетным источникам. Сегодня в тренде качество ссылок.

SEO-продвижение сайта, помимо перечисленных мер, также решает и другие задачи. Например, проводится работа над увеличением конверсии, с краулинговым бюджетом поисковика и пр.

[box style="1"]

Стоит также отметить, что продвижение – это не единоразовая мера. Алгоритмы поисковиков меняются, конкурентная среда развивается и для поддержания сайта в рейтинге важно оперативно и своевременно проводить работы по его оптимизации.

[/box]

Плохо
0
Интересно
0
Супер
0
Обсуждение
Комментариев еще нет. Будь первым!
Имя
Укажите своё имя и фамилию
E-mail
Без СПАМа, обещаем
Текст сообщения
Отправляя данную форму, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и правилами нашего сайта.